Мясо присутствует на столе каждого россиянина, а согласно недавним исследованиям, его потребление только за последний год возросло на 20%. Поэтому бизнес-идея об открытии мясной лавки принесет неплохие результаты и окупиться в первые несколько месяцев. Особенно, если начинать собственное дело вместе с надежным партнером. Прямое тому подтверждение – франшиза сети фирменных магазинов «Окраина».
Содержимое
Преимущества работы по франшизе
Начинать бизнес с нуля, когда вокруг уже давно работает с десяток других мясных магазинов довольно сложно. А если предприниматель ограничен в средствах, то конкурировать с маститыми сетевыми гигантами он просто не сможет. Другое дело – работа в команде популярного и востребованного бренда:
- название мясного магазина на слуху;
- репутация всей сети работает на вас;
- вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и советы опытных специалистов;
- круглосуточное сопровождение проектов персональным менеджером;
- финансовые послабления и бонусы.
Наша компания поддерживает начинающих предпринимателей, поэтому открыть прибыльный магазин по продаже свежего мяса сможет даже человек без опыта. В этом случае мы предлагаем разработку бизнес-плана «под ключ».
Прибыльное место
Когда начинающие предприниматели наращивают обороты быстрыми темпами, говорят, что им просто повезло. На самом деле срок годности у этой категории товара ограничен, поэтому полагаться на случай глупо и слишком рискованно. Секрет в том, что основу любого везения составляют длительные расчеты, изучение рынка сбыта, целевой аудитории и т.д.
Магазин свежего мяса должен располагаться на оживленных участках. Идеальный вариант – крупные спальные районы города. Также нужно учесть основной контингент населения. Так для старшего поколения будут актуальны недорогие субпродукты, мясо птиц, порошки и т.д. А национальный состав будет определять количество мяса, преобладающего в закупке.
Когда открывать?
Любой бизнес подвержен сезонным изменениям, и торговля мясной продукцией не исключение. Объемы продаж падают в начале весны во время православного поста, но затем снова возрастают к периоду пикников. Летний ассортимент должен быть менее жирным. В приоритете мясо птицы, телятина, деликатесы и готовые полуфабрикаты.
Покупать или арендовать?
У нашей компании есть определенные требования по площади, который нужно соблюсти для выполнения условий франшизы. Так, для небольшого корнера достаточно помещения площадью 10-20 квадратных метров. Если же вы открываете полноценный фирменный магазин, нужно найти просторное помещение не менее 20 м2.
Наша компания на рынке мясных продуктов уже более 20 лет. За это время было открыто 2700 успешно развивающихся магазинов. Менеджеры помогут побороть вариант торговой площади для открытия мясной лавки и определится с формой собственности. Впрочем, для начального этапа достаточно аренды удобно расположенного зала.
Законодательные аспекты
Даже если вы не уверены в успехе предприятия, начинать бизнес нужно только после регистрации юридического лица. Для ведения небольшого магазина с мясными продуктами будет достаточно открытия ИП. Для этого нужно обратится в налоговую службу и подать заявление по форме № Р21001. Также понадобиться оригинал и копия паспорта, чек об оплате госпошлины. Оптимальной для мясной лавки системой налогообложения будет УСН или ЕНВД.
Полный список затрат и документов можно взять в местной (районной администрации) или непосредственно в налоговой службе, так как требования могут меняться в зависимости от внутреннего законодательства региона. К базовому (или федеральному) набору документов, обязательному по всей стране, относятся:
- бумаги на помещение, подтверждающие право собственности или договор аренды;
- заключение Ветнадзора;
- разрешение на ведение производственной деятельности от Роспотребнадзора;
- заключение от МЧС о пожарной безопасности объекта;
- сертификаты и данные экспертиз.
После того, как ИП будет зарегистрировано, предприниматель получает на руки ИНН, с которым нужно отправится в Пенсионный Фонд. Не стоит забывать и о том, что продажа продуктовых товаров требует заключений из СЭС и ветеринарных служб. Эти документы нельзя игнорировать, так как при первой же проверке, мясной магазин будет закрыт, а владелец заплатит штраф.
Подбор и обучение персонала
Для работы небольшого мясного магазина достаточно нанять 1-2 продавцов и рубщика мяса. На профессиональных качествах этих людей экономить не стоит. Дружелюбие, умение налаживать контакт с покупателями, а также правильная разделка мяса – составляют 50% успеха.
Если вы планируете перерабатывать остатки на месте, нужно найти грамотного технолога или повара, имеющего опыт работы с мясными продуктами. А вот сотрудников для ведения бухгалтерского учета, а также человека, оказывающего клиринговые услуги можно не зачислять в штат, работая с ними по договору. Это избавит от необходимости создавать дополнительные рабочие места и организовывать офис.
Открывая бизнес на продаже мяса по франшизе, вы экономите на менеджменте и маркетинге. Вы получаете уже готовые и проверенные в корпоративной сети рекламные стратегии, участвуете в акциях. Также мы оказываем помощь по подбору и дальнейшей стажировке персонала. Обучение корпоративным принципам работы проходит в лучших мясных магазинах сети.
Выбор поставщиков
Главное правило для всех мясных магазинов «Окраина» — продажа свежих, экологически чистых и безопасных продуктов. Наши поставщики – это ответственные фермеры, готовые предоставить подтверждение здоровья животного от ветеринарной службы. Желательно, чтобы ферма находилась недалеко, тогда туши будут доставлять в мясной магазин еще парящими.
Не стоит каждый раз обращаться к новому животноводческому хозяйству, правильнее сразу заключить договор на поставку, указав предпочтительные параметры сотрудничества:
- фиксированная стоимость на определенные виды мяса;
- весовые ограничения;
- возраст забитого животного;
- частота поставок.
Вести дела в мясном магазине под маркой «Окраина» выгодно тем, что вам не придется искать разных поставщиков, заключать отдельные договора и ждать, когда ваш ассортимент соберется в одном месте. Мы предлагаем широкий ассортимент сопутствующих товаров: колбасные изделия, полуфабрикаты, готовая продукция. В первый месяц после открытия мясного магазина вы можете вернуть остатки в полном объеме. Кроме того, мы располагаем собственным автопарком из 50 машин, поэтому продукция всегда будет поставляться точно в срок.
Наши деликатесы изготавливаются по особой технологии. Среди компаний МО «Окарина» первой получила сертификат ХАССП, гарантирующий высокое качество продукции. Мясные товары нашей фирмы неоднократно были удостоены высоких наград, среди которых дипломы на международных и российских выставках: IFFA, ВНИИМП, ПРОДЭКСПО и др. Признание лучшим товаром в программах: «Контрольная закупка», «Общественный контроль», «Естественный отбор», «НашПотребНадзор».
Инвестиции в дело
Мы предлагаем рентабельный с высоким процентом дохода при минимальных вложениях на начальном этапе:
Мясной корнер (тыс. руб.) | Мясной магазин (тыс. руб.) | |
Регистрация бизнеса | От 7 | От 7 |
Лицензии и сертификаты | 30 | 30 |
Оформление торговой площадки | 100 – 200 | 150 – 250 |
Оборудование | 150 – 250 | 300 – 400 |
Паушальный взнос | 100 | 100 |
Товарное наполнение (полуфабрикаты, колбасы) | 100-150 | 150-250 |
Расходы на аренду зависят от города и района и в среднем составляют порядка 100 тысяч для корнера и 300 для мясного магазина. Примерную смету по закупке свежего мяса можно рассчитать после определения объемов. Для примера, средняя туша весом 200 кг будет стоить около 40 тысяч рублей. Отдельно стоит предусмотреть финансовую подушку для мясной лавки, которая позволит в случае порчи части товара в первый месяц после открытия, поддерживать мясной магазин регулярными поставками свежей продукции.
Срок окупаемости
Главный вопрос, волнующий всех начинающих бизнесменов – как быстро вложения окупятся и начнут приносить реальный доход. При работе с мясными товарами, выйти на ноль можно уже к третьему месяцу. Однако полный срок прогнозируемой окупаемости будет составлять от 4 до 10 месяцев. Данный показатель зависит от многих факторов: объемы вложений, размер выручки, ежемесячные траты, покупательская способность населения и т.д.
Размер дохода
Продажа мяса один из самых прибыльных вариантов бизнеса. Работая по нашей франшизе вы будете получать не менее 40 тысяч ежедневно. Маленькие корнеры дают порядка 200 тысяч прибыли, мясные магазины приносят владельцам от 450 тысяч в месяц. Годовой доход (без учета налогов) составляет от 3,5 миллиона рублей.
Наши преимущества
Мы ценим ваш выбор и заботимся о каждом члене нашего большого и дружного коллектива. Начинать собственное дело без опыта и в условиях жесткой конкуренции – трудно. Поэтому мы делаем все, чтобы облегчить ношу молодого предпринимателя и сделать из его начинания действительно доходный бизнес. Наши франчайзи не просто занимаются перепродажей мяса. Они работают с менеджерами, готовыми оказать поддержку и дать совет в любое время. Наши партнеры уверены в завтрашнем дне, потому что у нас:
- нет задержек с доставкой. Все товары приезжают точно в срок. За доставку отвечают штатные водители, управляющие машинами из нашего личного автопарка;
- все остатки первого месяца вы можете вернуть на предприятие в 100%-ом объеме. Мы не наживаемся на молодом бизнесе;
- вы будете иметь возможность подключиться к корпоративной сети, отслеживать остатки и вести видеонаблюдение;
- сможете вернуть 50 тысяч из оплаченного паушального взноса и направить эту сумму на рекламные компании для мясного магазина мясных продуктов;
Нам не нужно подтверждать рентабельность производства или убеждать новых партнеров в прибыльности бизнеса на мясе. За нас это сделают 2 700 точек реализации, успешно работающих в Москве и Московской области, Владимире, Иваново, Твери, Туле.
Нам не безразличны наши клиенты. Мы хотим, чтобы на прилавках лежали и по-домашнему вкусные продукты. Поэтому с каждым годом нас выбирает все больше постоянных клиентов, растет число сетевых мясных магазинов и объемы продаж. С нами вы научитесь уверенно вести дела и станете владельцем процветающего бизнеса.